Позитивная характеристика старшего техника-лаборанта

Позитивная характеристика старшего техника-лаборанта

Как правильно и быстро подготовить резюме, характеристики, рекомендации, отзывы, Рогожин М.Ю., 2008

Как правильно и быстро подготовить резюме, характеристики, рекомендации, отзывы, Рогожин М.Ю., 2008.

Книга учит, как грамотно и. главное, быстро подготовить резюме, рекомендацию, характеристику, аттестационные документы — всю ту переписку, что сопровождает процесс трудоустройства и вообще управление персоналом, включая ответы на запросы и прочие сопроводительные документы. Все разделы книги снабжены примерами, позволяющими без лишних усилий составить нужную бумагу, — всего в книге приведено более 100 шаблонов и готовых текстов на все случаи жизни. Эти материалы представлены в виде исходных текстов на CD, что позволяет сразу использовать их в работе.
Адресована соискателям вакансий, работникам кадровых служб (отделов кадров), рекрутинговых агентств, обучающимся по специальностям «Управление персоналом» и «Менеджмент организации», руководителям компаний, их заместителям по управлению персоналом.

Как правильно и быстро подготовить резюме, характеристики, рекомендации, отзывы, Рогожин М.Ю., 2008

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗЮМЕ.
Резюме — краткая документальная самопрезентация соискателя вакансии перед потенциальным работодателем, специфический вид делового письма.

Вопреки распространенным суждениям, основное функциональное назначение резюме состоит не в получении работы, а прежде всего в информировании адресата, установлении с ним контакта и пробуждении профессионального интереса к личности отправителя.

Эффективное резюме, как правило, оборачивается для соискателя вакансии приглашением на собеседование. Подготовить эффективное резюме несложно, если придерживаться при этом определенных правил, в равной степени касающихся содержания, структуры, стиля изложения и оформления документа.

Оглавление.
Глава 1. Резюме и сопровождающие документы.
1.1. Общие требования к резюме.
1.2. Примеры резюме.
1.2.1. Руководитель предприятия (организации, учреждения).
1.2.2. Заместитель директора по финансам.
1.2.3. Начальник отдела информационных технологий.
1.2.4. Помощник руководителя компании.
1.2.5. Менеджер по рекламе.
1.2.6. Инженер.
1.2.7. Экономист.
1.2.8. Юрисконсульт.
1.2.9. Делопроизводитель.
1.2.10. Коммерческий агент (без опыта работы).
1.3. Анкета (анкетная форма резюме).
1.4. Письмо-самопрезентация.
1.5. Документы, сопровождающие резюме.
1.5.1. Запрос на рекомендацию.
1.5.2. Запрос на получение дополнительной информации.
1.5.3. Приглашение на собеседование.
1.5.4. Письмо соискателя с подтверждением принятия приглашения на собеседование.
1.5.5. Отказ в приглашении на собеседование.
1.5.6. Письмо соискателю, не прошедшему собеседование.
1.5.7. Письмо соискателю о предоставлении работы.
1.5.8. Письмо соискателя о принятии предоставляемой работы.
1.5.9. Письмо соискателя с выражением отказа от предоставляемой работы.
1.5.10. Письмо соискателя с выражением благодарности за предоставление рекомендации.
1.5.11. Письмо с выражением благодарности за совместную работу в связи с переходом в другую компанию (от имени работника).
1.5.12. Письмо с выражением благодарности за совместную работу в связи с переходом в другую компанию (от имени руководства компании — прежнего работодателя).
Глава 2. Характеристики.
2.1. Общие требования к характеристикам.
2.2. Примеры характеристик.
2.2.1. Пример позитивной характеристики генерального директора предприятия.
2.2.2. Пример нейтральной характеристики генерального директора предприятия.
2.2.3. Пример негативной характеристики генерального директора предприятия.
2.2.4. Пример позитивной характеристики руководителя обособленного структурного подразделения компании.
2.2.5. Пример нейтральной характеристики руководителя обособленного структурного подразделения компании.
2.2.6. Пример негативной характеристики руководителя обособленного структурного подразделения компании.
2.2.7. Пример позитивной характеристики заместителя генерального директора по кадрам.
2.2.8. Пример нейтральной характеристики заместителя генерального директора по кадрам.
2.2.9. Пример негативной характеристики заместителя генерального директора по кадрам.
2.2.10. Пример позитивной характеристики заместителя генерального директора по производству.
2.2.11. Пример нейтральной характеристики заместителя генерального директора по производству.
2.2.12. Пример негативной характеристики заместителя генерального директора но производству.
2.2.13. Пример позитивной характеристики главного бухгалтера.
2.2.14. Пример нейтральной характеристики главного бухгалтера.
2.2.15. Пример негативной характеристики главного бухгалтера.
2.2.16. Пример позитивной характеристики начальника отдела маркетинга.
2.2.17. Пример нейтральной характеристики начальника отдела маркетинга.
2.2.18. Пример негативной характеристики начальника отдела маркетинга.
2.2.19. Пример позитивной характеристики заместителя начальника планово-экономического отдела.

.
2.2.20. Пример нейтральной характеристики заместителя начальника планово-экономического отдела.
2.2.21. Пример негативной характеристики заместителя начальника планово-экономического отдела.
2.2.22. Пример позитивной характеристики начальника цеха.
2.2.23. Пример нейтральной характеристики начальника цеха.
2.2.24. Пример негативной характеристики начальника цеха.
2.2.25. Пример позитивной характеристики начальника группы инвентаризации объектов.
2.2.26. Пример нейтральной характеристики начальника группы инвентаризации объектов.
2.2.27. Пример негативной характеристики начальника группы инвентаризации объектов.
2.2.28. Пример позитивной характеристики инженера.
2.2.29. Пример нейтральной характеристики инженера.
2.2.30. Пример негативной характеристики инженера.
2.2.31. Пример позитивной характеристики старшего техника-лаборанта.
2.2.32. Пример нейтральной характеристики старшего техника-лаборанта.
2.2.33. Пример негативной характеристики старшего техника-лаборанта.
2.2.34. Пример позитивной характеристики юрисконсульта.
2.2.35. Пример нейтральной характеристики юрисконсульта.
2.2.36. Пример негативной характеристики юрисконсульта.
2.2.37. Пример позитивной характеристики секретаря руководителя.
2.2.38. Пример нейтральной характеристики секретаря руководителя.
2.2.39. Пример негативной характеристики секретаря руководителя.
2.2.40. Пример позитивной характеристики водителя автомобиля.
2.2.41. Пример нейтральной характеристики водителя автомобиля.
2.2.42. Пример негативной характеристики водителя автомобиля.
2.2.43. Пример позитивной характеристики продавца непродовольственных товаров.
2.2.44. Пример нейтральной характеристики продавца непродовольственных товаров.
2.2.45. Пример негативной характеристики продавца непродовольственных товаров.
Глава 3. Рекомендательные письма.
3.1. Общие требования.
3.2. Примеры рекомендательных писем.
3.2.1. Благожелательная рекомендация о заместителе директора по связям с общественностью.
3.2.2. Благожелательная рекомендация о директоре вычислительного центра.
3.2.3. Благожелательная рекомендация о главном инженере.
3.2.4. Благожелательная рекомендация о проект-менеджере.
3.2.5. Благожелательная рекомендация о начальнике отдела материально-технического снабжения.
3.2.6. Благожелательная рекомендация о психологе.
3.2.7. Благожелательная рекомендация об инспекторе по кадрам.
3.2.8. Благожелательная рекомендация о старшем товароведе.
3.2.9. Благожелательная рекомендация о специалисте по защите информации.
3.2.10. Благожелательная рекомендация об эксперте-автотехнике.
3.2.11. Благожелательная рекомендация о консультанте по налогам и сборам.
3.2.12. Благожелательная рекомендация о механике.
3.2.13. Благожелательная рекомендация о коменданте объекта.
3.2.14. Благожелательная рекомендация об аудиторе.
3.2.15. Благожелательная рекомендация о референте.
3.2.16. Благожелательная рекомендация о заведующем архивом.
3.2.17. Благожелательная рекомендация о страховом агенте.
3.2.18. Благожелательная рекомендация об операторе диспетчерской службы.
3.2.19. Благожелательная рекомендация об операторе колл-центра.
3.2.20. Благожелательная рекомендация об экспедиторе по перевозке грузов.
3.2.21. Благожелательная рекомендация о проводнике пассажирского вагона.
3.2.22. Благожелательная рекомендация о почтальоне.
3.2.23. Благожелательная рекомендация о стажере.
3.2.24. Благожелательная рекомендация о практиканте.
3.2.25. Благожелательная рекомендация об ученике производственного обучения.
3.2.26. Благожелательная рекомендация о студенте выпускного (предвыпускного) курса.
3.2.27. Пример нейтральной рекомендации о соискателе вакансии (вариант 1).
3.2.28. Пример нейтральной рекомендации о соискателе вакансии (вариант 2).
3.2.29. Пример неблагожелательной рекомендации о соискателе вакансии (вариант 1).
3.2.30. Пример неблагожелательной рекомендации о соискателе вакансии (вариант 2).
Содержание CD.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Как правильно и быстро подготовить резюме, характеристики, рекомендации, отзывы, Рогожин М.Ю., 2008 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать zip
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Проект на тему «Расширение представлений детей о профессии «медицинский лаборант» для детей подготовительной группы

В старшем дошкольном возрасте у детей уже достаточно сформированы определённые трудовые умения и навыки, имеются представления о некоторых профессиях, таких как продавец, врач, строитель и другие.

Дети с удовольствием делятся со сверстниками сведениями о работе своих родных и близких, рассказывают об особенностях их деятельности. И роль воспитателя – углубить и разнообразить эти представления в целях ранней профессиональной ориентации, используя для этого множество разнообразных методов и приёмов работы: теоретических и практических, которые взаимно дополняют друг друга.

Роль ранней профессиональной ориентации сложно переоценить в связи с потоком информации в современном мире, где дети ежедневно сталкиваются с ней в средствах массовой информации.

Основная задача взрослых – помочь ребенку в расширении круга общения с другими людьми, освоении способов поведения, осознании значимости трудовой деятельности взрослых.

Вовлечение дошкольника в трудовую деятельность, постоянное руководство им со стороны взрослого — непременное условие всестороннего развития психики ребенка.

Продолжительность проекта: краткосрочный (с 14.11.2018г. по 30.11.2018г.)

Тип проекта: групповой, практический.

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Возраст детей: 6-7 лет.

По профилю знаний: многопредметный.

Цель проекта: познакомить детей с профессией лаборанта в медицинском учреждении (поликлинике, его функциональными обязанностями, расширить представление о медицинских профессиях.

Задачи проекта: формировать у детей интерес к профессиям взрослых, поддерживать уважение и интерес к труду родителей и взрослых; развивать желание получать новые знания в этой области, расширять их кругозор; учить использовать полученные знания в игровой деятельности; воспитывать ценностное отношение к трудовой деятельности.

С раннего детства мы приучаем детей к основам трудового воспитания, стараемся привить им навыки самообслуживания, стремление к аккуратности, воспитываем уважительное отношение к труду взрослых на примере тех,кто особенно близок детям: родителей и сотрудников детского сада. К 6 годам дети уже знают кем и где работают их самые близкие.

Вопрос ранней профессиональной ориентации актуален в этом возрасте, так как позволяет расширить знания и представления дошкольников о труде взрослых, особенно если учесть тот огромный поток информации, который оказывается доступным ежедневно.

В старшем дошкольном возрасте дети пытливы и умеют вникать в тонкости той или иной деятельности, их познания достаточны для того, чтобы разнообразить разновидностями профессии врача, продавца, строителя и других.

В этой области познания можно достичь значительных результатов, если использовать различные методы и приёмы работы: теоретические и практические, которые в дальнейшем охотно реализуются детьми в самостоятельной сюжетно-ролевой игре.

Гипотеза: достичь в работе наибольшей результативности можно лишь при систематичности мероприятий, включающих практические действия, реализуемые в поисково-исследовательской деятельности. А также при акцентировании внимания на деталях, тонкостях и отличительных особенностях узкопрофеллируемой профессии, такой как медицинский лаборант.

Решению поставленных задач будут способствовать беседы с детьми, рассматривание альбомов и просмотр видео фильмов о профессиях, опыты и эксперименты, ручной труд, экскурсии и общение с людьми данной профессии.

А также при соблюдении основных принципов работы.

Принцип системности позволит вести работы не от случая к случаю, а целенаправленно и регулярно в течение всего времени проекта.

Принцип учёта возрастных особенностей позволит подобрать самые оптимальные методы и приёмы работы с детьми 6-7 лет для успешного освоения материала.

Принцип постепенности позволит усложнять и расширять знания и умения детей.

Принцип интеграции позволит использовать полученные знания в других видах детской деятельности.

Принцип преемственности детского сада и семьи положительно повлияет на расширение кругозора детей посредством заинтересованности детей в деятельности их родителей.

Расширить профессиональную ориентацию детей старшего дошкольного возраста;

Включить в работу родителей;

У детей сформируются навыки совместной деятельности;

А также дружеские контакты между собой;

Расширится вариативность сюжетно-ролевых игр.

Подготовительный этап работы планирование темы проекта, её конкретизация; включает в себя беседы с детьми о профессиях их родителей, уточнении представлений детей об их особенностях; подбор материалов для дальнейшей работы по углублению представлений о деятельности медицинского лаборанта; составление план основного проекта.

Основной этап работы:

1. Распределение образовательной деятельности согласно сетки образовательных мероприятий в течение дня.

2. Безопасность – напоминание техники безопасности при работе с микроскопом и другими оптическими приборами при проведение экспериментов; проведение динамических пауз с целью профилактики утомляемости и нарушения зрения.

3. Познание — рассматривание иллюстраций в альбоме «Профессии»; просмотр видео фильма о профессии лаборанта; проведение опытов и экспериментов с использованием микроскопа, оптических приборов, пробирок, колб и прочего инвентаря; дидактические игры «Кому что нужно для работы?», «Что сначала, что потом?», «Угадай профессию», разрезные картинки; экскурсия в медицинский кабинет детского сада; on-line экскурсия посредством интернета в лабораторию поликлиники и беседа с лаборантом.

4. Ручной труд – создание фотоколлажа «Инструменты для работы в лаборатории», атрибутов для сюжетно-ролевой игры.

5. Речевое развитие – расширение словарного запаса за счёт новых слов, относящихся к медицинской терминологии, закрепление умения составлять рассказ о профессии, умения составлять сложные связные предложения.

6. Художественная литература включает использование загадок и пословиц о труде; а также чтение стихотворения С. Я. Маршака «А что у вас?», Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?», В. Маяковский «Кем быть?»

7. Игровая деятельность включает дидактические игры и сюжетно-ролевую игру.

8.Работа с родителями: беседы с детьми о профессии, её особенностях, on-line экскурсия на работу в лабораторию консультации для родителей о значимости ранней проф. ориентации их детей.

Заключительный этап: включил в себя беседу с детьми о том, что нового они узнали за прошедшее время, сюжетно-ролевую игру на тему «Больница. Медицинский лаборант».

Результаты проекта:

1. Педагоги удовлетворены проведенной работой и результатами проекта.

2. Собран и систематизирован весь материал по теме проекта.

3. У дошкольников появился интерес к данной теме.

4. Сформировалось целостное представление о трудовой деятельности взрослых.

5. Уточнились и расширились у детей представления о конкретной профессии.

6. Разнообразилась игровая и продуктивная деятельность.

7. Появился стойкий интерес к ранее незнакомым профессиям или мало изученным детьми, желание уточнять и расширять свои представления в этой области познания в дальнейшем.

Таким образом, в старшем дошкольном возрасте имеет смысл вести запланированную деятельности педагогами по раннему профессиональному ориентированию с целью расширения кругозора детей, с учётом их возрастных особенностей и потребностей, с обязательным включением разнообразных форм и методов работы и привлечением родителей, как первоисточника профессионального ориентирования в мире профессий.

Прикреплённые файлы:

Занятие по формированию элементарных математических представлений «В гостях у Мухи-Цокотухи» для детей подготовительной группыЗанятие по формированию элементарных математических представлений «В гостях у Мухи-Цокотухи» для детей подготовительной группы Занятие по формированию элементарных математических представлений «В гостях у Мухи-Цокотухи» для детей подготовительной группы. Задачи:.

Проект «Формирование временных представлений у детей с ЗПР» в подготовительной группеПроект «Формирование временных представлений у детей с ЗПР» в подготовительной группе Проект по развитию временных представлений у дошкольников с ОВЗ (ЗПР) подготовительной к школе группы «Путешествие в страну времени» Проект.

Комплексное занятие для детей подготовительной группы на тему «Планета Земля» Задачи: 1. Раскрыть детям красоту природы Земли через различные виды деятельности: Игровое творчество, художественное слово, слушание, пение,.

Методическая разработка итогового интегрированного занятия для детей подготовительной к школе группы «Мамины профессии» Актуальность: ФГОС ДО предполагает формирование у детей первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, что невозможно.

«Мамы разные нужны». Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы на тему «Профессии» НОД. Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы на тему : «Профессии». «Мамы разные нужны, мамы всякие важны». Подготовила.

Обобщение опыта работы на тему «Обогащение и расширение словаря детей с ОНР через знакомство с природой родного края» Цель: Обогащение и расширение словаря детей с ОНР через знакомство с природой родного края. Основные задачи моего опыта работы: -обогащение.

Образовательный проект «Профессии старины далекой» для детей старшей группы с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад №197» Образовательный проект «Профессии старины далекой».

Проект на тему «Игрушки» для детей первой младшей группы ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: Творческий, групповой. Вид проекта: краткосрочный (две недели). Участники проекта: Дети 2-3 лет, педагоги,.

Проект на тему: «Скоро, скоро Новый год!» для детей подготовительной группы комбинированного вида с ТНР.Проект на тему: «Скоро, скоро Новый год!» для детей подготовительной группы комбинированного вида с ТНР. МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Проект на тему: «Скоро, скоро Новый год!» для детей подготовительной группы комбинированного вида с ТНР.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических представлений для детей подготовительной группы с ЗПР «Труд людей весной»Конспект занятия по развитию лексико-грамматических представлений для детей подготовительной группы с ЗПР «Труд людей весной» Занятие по развитию лексико-грамматических представлений для детей подготовительной группы с задержкой психического развития. Автор: Е.

Позитивная характеристика старшего техникалаборанта примерный образец 2021 скачать образец

Характеристика с места работы — документ, дающий объективную оценку деловым и личностным качествам работника. Если сотрудник принес письменный запрос о выдаче ему такого документа — необходимо подготовить его в течение трех рабочих дней (ст. 62 ТК РФ). Это правило распространяется и на бывших сотрудников.

  • Как написать заявление об оскорблении
  • Дают ли больничный в платной клинике
  • Повышение зарплаты медработникам
  • Что такое справка уклониста и нужно ли ее получать
  • Коды 10 и 21 в больничном листе

Характеристика для награждения почетной грамотой: образец и порядок составления

Единого образца создания наградного документа нет. Исполнитель руководствуется общими правилами написания, требованиями к оформлению деловой бумаги.

Общие правила составления текста

  1. Текст пишется в официально–деловом стиле речи. Содержание излагается кратко, точно, последовательно.
  2. Информация сообщается в настоящем, прошедшем времени от третьего лица.
  3. В характеристике указываются:
  • название документа,
  • анкетные сведения о сотруднике,
  • оценка профессиональной или служебной деятельности,
  • описание деловых и моральных качеств человека,
  • цель написания документа, его назначение,
  • дата оформления,
  • фамилия, инициалы должностных лиц, завизировавших документ.

Как правильно сшивать документы? Пошаговая инструкция с фото содержится в нашей новой статье по ссылке.

Требования к оформлению документа

  1. Характеристика изготавливается на бумаге формата А4, фирменном бланке.
  2. Создаёт рекомендацию руководитель низшего ранга, хорошо знающий работника. Возможно написание текста сотрудником кадровой службы, самим претендентом на награду.
  3. Документ подписывают исполнитель заказа, руководитель организации или только директор. Заверяют печатью предприятия.

Образец характеристики для награждения почетной грамотой, вы можете скачать по этой ссылке.

Пример характеристики для награждения почетной грамотой:

Пример наградной характеристики.

Образец готового резюме

На должность лаборанта

Фамилия Имя Отчество

  • Дата рождения:
  • Семейное положение:
  • Домашний адрес:
  • Контактный телефон:
  • Эл. Почта:

Занять вакансию лаборанта химического анализа.

  • Опытный лаборант с 7-ми летним стажем работы в лаборатории.
  • Отличные знания по контролю качества сырья и продукции.

Достижения и навыки

  • Опыт лабораторных исследований.
  • Опыт консультирования покупателей и прямых продаж.
  • Навыки работы с аналитическим оборудованием.

Образование

200_ – 200_ гг. Национальный химико-технологический институт. Факультет технологии неорганических веществ. Кафедра аналитической химии и химической технологии пищевых добавок и косметических средств. Диплом специалиста. Подрабатывала в косметической фирме. Получила навыки по консультированию покупателей и по продажам.

Дополнительное образование

200_ г. Курсы по прямым продажам. Учебно-производственный центр Торговой компании.
200_ г. Курсы повышения квалификации «Современные методики химического контроля». Выдано удостоверение.

Опыт работы

200_ – 200_ гг. Мясокомбинат. Лаборант химического анализа.

  • Контроль качества сырья и пищевых добавок.
  • Отбор проб.
  • Выполнение анализов.
  • Приготовление растворов.

200_ – 200_ гг. Торгово-косметическая компания. Старший лаборант.

  • Контроль качества сырья и готовой косметической продукции.
  • Лабораторные исследования.

Личные качества и черты характера

  • Аналитический склад ума.
  • Я обладаю такими качествами как усидчивость, скрупулезность, внимательность и аккуратность.
  • Умею находить общий язык с людьми.
  • Хорошо разбираясь в составе косметических средств и пищевых добавок, могу посоветовать покупателям что лучше купить, проконсультировать.

Дополнительная информация

  • Грамотный пользователь ПК.
  • Знание специфических программ

Знания иностранных языков: свободно владею русским, украинским и английским.

Характеристика сотрудника с места работы, как написать, ы

В советские времена характеристика с места работы или учебы была очень важным документом, определяющим профессиональную судьбу работника. Сегодня карьерный рост зависит больше от умения проявить себя на собеседовании и показать свои навыки в деле. Но иногда требуется предоставить именно такой формальный документ, как характеристика сотрудника.

Производственная характеристика обычно необходима в следующих ситуациях:

  1. Для предоставления в государственные органы
    , в том числе правоохранительные, которые берут данного сотрудника на службу. Обычно они сами присылают запрос. Здесь важно уделить особое внимание деловым качествам работника, его исполнительности и дисциплинированности.
  2. Для предоставления по запросу в суд, полицию, военкомат
    . Характеристика прикладывается к материалам дела и является важным документом в составлении психологического портрета человека. Здесь нужно сделать упор на личностные качества, добропорядочность гражданина, на отношения с коллективом.

В данных случаях особенно важно предоставить правдивую информацию, потому что руководитель, который подписывает бумагу, отвечает за достоверность указанных сведений. Однако стоит и посоветоваться с адвокатом работника, чтобы не навредить ему.

Для прохождения работником медико-социальной (МСЭК) или врачебно-трудовой (ВТЭК) экспертной комиссии
.

Это специальная форма производственной характеристики (ВТЭК), которая заполняется на бланке медицинской организации (МСЭК). Она требуется при присвоении работнику степени инвалидности или при прохождении врачебной экспертизы, определяющей утрату трудоспособности сотрудника после болезни. Здесь надо указать данные об условиях труда и характере работы заболевшего.

В крупных компаниях, при переводе служащего на руководящую должность или в другое подразделение, к личному делу подшивается характеристика, составленная непосредственным руководителем сотрудника.

Общие требования к составлению документа

Требования к составлению производственной характеристики не закреплены в законодательных актах, но отвечают общим традициям делового оборота. Она составляется на листе формата А-4 в печатном виде. Желательно составить документ на бланке организации, а если бланков нет, то обязательно следует указать реквизиты компании.

После реквизитов указывается дата составления (также ее можно вынести в конец). Затем ставится название – «Характеристика», за которым следует текст. Заверяется документ подписью ответственного лица и печатью организации.

Составляет его чаще всего непосредственный руководитель сотрудника или кадровая служба, а подписывает директор организации или директор по персоналу.

производственной характеристики сотрудника

При составлении данной бумаги надо придерживаться официально-делового стиля: повествование от третьего лица (трудился, показал себя и т. д.), отсутствие эмоциональной составляющей (даже если указываются отрицательные качества). Все указываемые данные должны быть достоверны.

Первый абзац содержит анкетные сведения о работнике: ФИО (полностью), дату рождения, семейное положение и сведения о полученном образовании с указанием специализации. Затем надо отразить основные этапы карьерного пути человека в компании.

Здесь важно указать дату приема на работу, последовательно занимаемые должности, основные профессиональные обязанности. Если сотрудник повысил квалификацию или получил дополнительное образование, надо отметить это.

Будет уместно рассказать о проектах, в которых он принимал участие, и наиболее сложных выполненных задачах.

Также важно выделить качества, которые работник проявил на службе. Это могут быть как деловые свойства характера (инициативный, стрессоустойчивый, исполнительный), так и личностные (общительный, доброжелательный, вспыльчивый, упрямый).

Должностная инструкция лаборанта клинико-диагностической лаборатории

24 эффективных совета по обрастанию полезными связями

9 ключевых отличий поколения Z от поколения миллениалов (Y)

ЕКСД — Фельдшер-лаборант (медицинский лабораторный техник)

Среднее профессиональное образование по специальности «Лабораторная диагностика» и сертификат специалиста по специальности «Лабораторная диагностика», «Гистология», «Лабораторное дело», «Судебно-медицинская экспертиза» без предъявления требований к стажу работы.

Представление на награждение грамотой лаборанта школы

Так же точно составляется характеристика для награждения почетной грамотой воспитателя, пример полностью подходит.) Перечисление оформляется примерно так: 1.

«Методика дидактического и психологического сопровождения при обучении детей физике»

«Лабораторные занятия как механизм приобщения детей к исследованиям в области физики»

. 3. И так далее. Характеристика библиотекаря для награждения почетной грамотой пример будет иметь другой в этом плане, поскольку род занятий отличается, и научные работы наверняка были написаны на другие темы. Это касается и любой иной специализации.

  1. Архив (1 167)
  1. Бланки (1 167)
  1. Без рубрики (0)
  2. Бланки документов (100)
  1. Кадровые (15)
  2. Кассовые (1)
  3. Акты (5)
  4. Договоры (29)
  5. Бухгалтерские (1)
  6. Банковские (2)
  7. Автобиографии (1)

Образец характеристики для награждения: когда требуется, структура написания, виды

/ / / Обновлено 17.09.2021 Автор статьи: Рецензент: 2021-10-12T13:44:14+03:00 Сразу оговоримся, что образец характеристики для награждения не является представлением к награде. То есть характеристика лишь сопровождает письменную позицию руководства о необходимости поощрения работника за профессиональный вклад в развитие своего дела. Поэтому включать в характеристику формулировки – достоин к награждению или т.п.

– бессмысленно. которой представлен в статье является оценочным документом. В нем описываются профессиональные достижения, трудовая деятельность, деловые и личные качества.

Для руководителей в документе важно отразить наличие сплоченного и стабильного коллектива, управленческие и организаторские способности.

Несмотря на оценочный характер, характеристика для награждения работника – документ официальный.

В ней должны быть отражены заслуги работника перед предприятием, организацией, которые являются основанием для поощрения.

Характеристика на руководителя – образец составления

Составить шаблонную характеристику на руководителя невозможно. Она также индивидуальна, как и любой человек на руководящем посту. Образец лишь помогает понять ее логику и правила оформления, служит своеобразным ориентиром.

Приведенные выше пункты могут быть дополнены в зависимости от ситуации. Например, если характеристика нужна для продвижения по службе, в ней можно упомянуть, что работник пользуется заслуженным авторитетом в коллективе и предложил немало новаторских идей. Или если он возглавлял отдел продаж, остановиться на его производственных показателях.

Характеристика на медработника

Характеристика на медработника — это документ, который содержит совокупный анализ качеств человека с точки зрения работодателя и оценочные отзывы о профессиональной деятельности работника сферы здравоохранения. Требуется как правило при поощрении, но может понадобиться и в других случаях.

Нормативная база

Готовые примеры характеристики на сотрудника — медработника

Зачем нужна

Развернутый отзыв о работнике необходим:

  • при объявлении взысканий;
  • для награждения или объявления благодарности;
  • для перевода на вышестоящую должность;
  • при решении вопроса о присвоении квалификационной категории.

Содержание этих документов будет незначительно отличаться, в зависимости от целей подготовки и причины для отзыва.

Кроме того, официальное заключение о трудовой и общественной деятельности сотрудника могут затребовать:

  • новый работодатель для трудоустройства (если человек сам не против);
  • правоохранительные и судебные органы для получения представления о личности человека;
  • органы опеки, в случае усыновления.

Попросить предоставить оценку личных и деловых качеств работника могут и другие организации, например банки, консульства, военкомат и т. д. Рассмотрим, как написать образец характеристики на медработника.

Как написать и что указать

Прежде всего обратим внимание, что на законодательном уровне форма этого документа не утверждена, поэтому решая вопрос, как написать характеристику медработнику, приходится опираться на собственный опыт и формы, которые приняты в каждом конкретном учреждении. В зависимости от причины составления, сведения, указанные в ней, могут различаться. Характеристика специалиста медработника для органов опеки и попечительства по форме совпадает с заключением для правоохранительных органов, но акцент в этих документах будет сделан на разные моральные и деловые качества работника.

Отличительной особенностью медиков (в целях подготовки характеризующих их материалов) является:

  • сохранение врачебной тайны и нераспространение каких-либо персональных данных о своих пациентах;
  • ровное отношение ко всем пациентам вне зависимости от их имущественного положения и социального статуса;
  • высокие риски получить вред собственному здоровью (нападения, инфекции и т. д.);
  • очень высокая толерантность к фрустрациям (оскорбления, смерть пациентов, особый режим работы, вредность, интенсивность и т. д.);
  • законопослушность и готовность к урегулированию конфликтов своих интересов с интересами пациентов, в том числе при проведении научных исследований и пр.

Правила составления

1. Общие требования

К документу предъявляются следующие требования:

  • текст оформляется на листе формата А4, на фирменном бланке или обычном листе с указанием всех реквизитов компании;
  • изложение ведется от третьего лица или в прошедшем времени;
  • структура документа включает в себя анкетные данные работника, его профессиональные способности, личные качества и заключительную часть;
  • все данные должны быть правдивыми, объективными и отражать информацию о человеке в достаточном объеме;
  • информация подается сдержанно, без эмоций;
  • текст должен быть ясным и достаточно содержательным;
  • запрещена разговорная и ненормативная лексика;
  • нельзя сокращать слова (кроме общепринятых) и целые выражения;
  • подписывает документ руководитель или иное уполномоченной лицо.

2. Анкетная часть

Указываются персональные данные работника, наличие образования, ученых степеней, перечисляются учебные заведения, настоящее место работы и ранее занимаемые должности.

3. Профессиональные способности

Указывается, когда и кем работал человек, с какого времени и кем трудится в нынешней организации, приводятся основные сведения о его должностных функциях: что они в себя включают и насколько успешно реализуются в повседневной деятельности.

В этой графе указывают трудовые «подвиги» сотрудника, что он сделал значимого для организации. Здесь же имеет смысл отразить шаги по повышению квалификации — учеба, переподготовка, курсы.

4. Личные качества

Их описание производится в контексте профессионально-производственных отношений. Указываются сведения о том, насколько человек конфликтен, коммуникабелен, дисциплинирован, какие у него сложились отношения с руководством и рабочим коллективом. Имеет ли он выговоры, нарушает ли дисциплину и т. д.

Для медработника профессионально важную значимость имеют коммуникативные навыки, отзывчивость, внимательное отношение к людям. В характеристике могут быть отражены сведения из книги отзывов или жалоб лечебного учреждения, оставленных пациентами в адрес конкретного работника. Можно сделать акцент на трудолюбии человека, его стремлении к личностному и профессиональному развитию.

В этот же раздел включаются профессиональные достижения: победы в конкурсах, публикации научных работ, наличие наград и поощрений.

5. Заключительная часть

Здесь делают вывод о соответствии занимаемой должности, о наличии (либо отсутствии) оснований для поощрения, повышения в должности.

В этой графе следует указать цель и место требования характеристики.

Для аттестации

Несмотря на то, что, в соответствии с Приказом Минздрава России от 23.04.2013 № 240н, отдельная характеристика на специалиста медработника для аттестации не требуется, в аттестационный лист включаются эти сведения.

В аттестационном листе указывают:

  • Ф.И.О., дату рождения;
  • стаж работы;
  • наименование специальности и(или) должности;
  • сведения о наличии квалификационных категорий;
  • другие сведения.

Необычным нюансом в этом случае является тот факт, что характеристика на медработника для аттестации предоставляется не отдельным файлом, а в составе аттестационного листа, являясь его неотъемлемой частью.

Образец характеристики медработника

Для поощрения

При подготовке документов для поощрения необходимо учесть уровень награждения — локально в учреждении, муниципальное, государственное и т. д., и имеющиеся требования по представлению документов. Например, Указ Президента РФ от 07.09.2010 № 1099 устанавливает порядок представления к награждению государственными наградами, где прописаны правила оформления характеристики, являющейся частью наградного листа. Но при любом уровне награждения в документе нужно описать заслуги медработника, которые дают ему право получить награждение, сделать акцент на профессиональных достижениях и деловых качествах.

Образец характеристики медработника на награждение

Для продвижения по службе

В отзывах, которые пишутся для продвижения по службе, внимание акцентируется на качествах, необходимых для претендента на должность, например:

  • наличие специальных знаний;
  • организаторские способности;
  • морально-деловые качества (уравновешенность, рассудительность) и т. д.

При прочих равных условиях грамотно составленный документ сможет существенно увеличить шансы на возможность занять вакантную должность, так как при рассмотрении кандидатов большое внимание уделяется в том числе и личным качествам, указанным в отзыве: тому, какой он организатор, насколько социально активен, профессионален, каким уровнем коммуникации обладает.

Образец написания характеристики на медработника для продвижения по службе

При решении вопроса о наказании

При решении вопроса о дисциплинарном взыскании положения Трудового кодекса предписывают работодателю учитывать тяжесть совершенного проступка и обстоятельства, при которых он был совершен. Так же стоит поступить и при применении мер административного воздействия, должностное лицо или судья обратят внимание на трудовой путь человека. Положительная характеристика на медработника с работы способна повлиять на выбор более мягкой меры наказания — предупреждения (если эта санкция предусмотрена Кодексом РФ об административных правонарушениях).

Читайте также  Особенности получения единовременных выплат из
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector