Характеристика на неблагополучную семью (образец): от

Характеристика на неблагополучную семью (образец): от

Образец положительной характеристики на семью

Педагогическая или любая другая характеристика на членов семьи, неважно куда она предоставляется (в органы опеки, для награждения, для суда или на конкурс) – должна характеризовать: положительные и отрицательные стороны взаимоотношений в семье, ее социальный и психологический статус, возможности для развития человека и его самореализации.

Общая социально психологическая характеристика благополучной семьи

Характеристика на семью

Отец – Петр Нестеров (43 года), образование – среднее специальное, работает в строительной компании начальником цеха.

Мать – Мария Нестерова (38 лет), образование – высшее педагогическое, работает в гимназии учителем начальных классов.

Ребенок – Андрей Нестеров (12 лет), обучается в гимназии.

Семья Нестеровых характеризуется как полная с одним ребенком. Обязанности внутри семьи четко распределены в равных долях: отец глава и кормилец семьи, на нем лежат финансовые и воспитательные функции, мать главенствует на бытовом и психологическо-эмоциональном уровне.

У семьи Нестеровых стабильное материальное обеспечение. Родители работают и получают официальную заработную плату, ребенку за хорошую учебу и помощь по дому дают карманные деньги. Андрей обеспечен всеми необходимыми вещами – у него много игрушек, развивающих учебных принадлежностей, разнообразный выбор одежды. У ребенка есть своя комната, в которой он по просьбе родителей может самостоятельно навести порядок.

Воспитание ребенка в семье реализовывается по демократическому типу. Психологический климат стабильный и спокойный. В семье Нестеровых преобладают положительные эмоции во время взаимодействия членов семьи друг с другом. Конфликтные ситуации практически отсутствуют. При возникновении таких, проводятся семейные советы, где решаются все недопонимания и острые вопросы.

Можно сделать вывод, что семья Нестеровых относится к числу благополучных семей. Отклонения не найдены.

Готовая характеристика семьи ученика от классного руководителя

на семью учащегося Средней общеобразовательной школы № 471 г. Санкт-Петербург, Преображенского Василия Михайловича, 15.07.2012 года рождения.

Состав: полная семья.

Отец – Преображенский Алексей Юрьевич, 1977 года рождения, высшее образование, место работы – ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Мать – Преображенская Людмила Сергеевна, 1979 года рождения, среднее специальное образование, место работы – ресторан «Балкан».

Адрес проживания – Санкт-Петербург, улица Жуковского, 29.

Семья живет в трехкомнатной квартире, у родителей и Василия собственные комнаты. Организовано рабочее пространство, квартира обустроена новейшими бытовыми приборами и всеми удобствами.

Ребенок воспитывается в доверительных и заботливых отношениях. Родители следят за поведением и успеваемостью Василия, контролируют выполнение домашних заданий. Также, Василий посещает секцию по теннису и ходит на дополнительные занятия по французскому языку.

В школе Василий общается со всеми одноклассниками, в некоторых ситуациях проявляет лидерские качества. В конфликтах с другими детьми замечен не был.

Алексей Юрьевич и Людмила Сергеевна участвуют в жизни класса и школы. Регулярно посещают родительские собрания и школьные мероприятия. Своевременно дают обратную связь педагогам на замечания и просьбы.

Семья Преображенских заявляет о себе только с хорошей стороны, замечаний и пожеланий не имеется.

Характеристика на семью воспитанника детского сада от воспитателя

Характеристика на семью Петровых г. Нижний Новгород

Состав семьи: полный.

Отец – Сергей Валентинович Петров, место работы – Управление ФСБ РФ по Нижегородской области.

Мать – Раиса Федоровна Петрова, место работы – Городская клиническая больница № 5.

Ребенок – Алиса Сергеевна Петрова, 2016 года рождения, обучается в МАДОУ «Радуга».

Алиса способный ребенок: умеет читать, писать и считать, занимается танцами. Во время занятий проявляет усидчивость и внимательность, редко отвлекается. Выстраивает дружелюбные отношения со сверстниками, имеет зачатки лидерских навыков. Хорошо развита память и эрудированность. Алиса с удовольствием играет в игры и выполняет поставленные задачи.

Девочка всегда приходит опрятной и аккуратно одетой, с красивой прической. Полностью себя обслуживает, самостоятельна, правильно пользуется кухонными принадлежностями. Родители вовремя привозят и забирают ребенка. Без уважительной причины не пропускают посещения МАДОУ.

Взаимоотношения между родителями и дочерью абсолютно положительные, видна любовь и забота. Ребенку уделяется достаточно внимания.

Родители участвуют в жизни дочери и интересуются ее достижениями, посещают дошкольные мероприятия, всегда находятся на связи.

Пример характеристики взаимоотношений членов патриархальной семьи

Состав семьи: полный с выраженным патриархальным направлением.

Отец – Кузнецов Александр Михайлович, 1976 года рождения, имеет высшее юридическое образование, место работы – юридическая организация ООО «Закон и право».

Мать – Кузнецова Елена Павловна, 1981 года рождения, имеет среднее специальное образование, домохозяйка.

Дети – Марина и Дмитрий Кузнецовы, 2003 и 2005 года рождения. Марина учится на 1 курсе в университете, Дмитрий – в школе.

Семья Кузнецовых живет в частном доме, в котором есть все необходимые условия для комфортной и удобной жизни. У каждого члена семьи своя комната.

Александр Михайлович является главой семьи и авторитетом, он полностью несет ответственность за жену и детей. Александр руководит финансами и хозяйством, занимает высокую позицию в социуме.

Елена Павловна ведет быт и занимается воспитанием детей. С супругом имеет теплые и доверительные отношения, они всегда проводят время вместе и не ссорятся. В браке царит взаимное уважение и гармония.

Для детей модель поведения родителей является примером. У Марины и Дмитрия хорошие взаимоотношения друг с другом, они практически никогда не конфликтуют.

Семья Кузнецовых не заявила о себе в плохом ключе. Отклонений от нормы нет.

Образец характеристики на неблагополучную семью несовершеннолетнего ребенка

на семью учащегося 5 класса МОУ СОШ №3 г. Москва, Иванова Никиты Артемовича, 2009 года рождения

Никита воспитывается в неполной семье с мамой и бабушкой. Мать – Иванова Анна Николаевна – в данный момент не трудоустроена из-за отсутствия профильного образования (в наличии общее образование 9 классов). Основной доход семьи идет за счет пенсии бабушки – Яковлевой Антонины Семеновны.

Отец Никиты в 2011 году подал на развод, алименты не платит. Анна Николаевна, в свою очередь, в суд не обращалась.

Квартира, в которой проживает ребенок, имеет скромный вид. Нет ремонта и современной бытовой техники, мебель старая. У мальчика нет собственной комнаты, он спит вместе с мамой. Однако, место для выполнения домашних заданий в квартире имеется.

Одежда и обувь у Никиты не новые, также у него нет телефона для связи с родителями.

Анна Николаевна занимается воспитанием ребенка поверхностно. В основном, эту роль выполняет бабушка. Она ходит на родительские собрания и делает с Никитой уроки.

Никита замкнут в себе, у него есть пару друзей. На контакт идет тяжело, успеваемость удовлетворительная, может отказать учителю в выполнении просьбы или задания.

Краткий вывод

Обстановка в семье Ивановых неблагоприятная. Проживание в вышеописанных условиях может усугубить психологическое состояние Никиты Иванова.

Характеристика на ребенка из неблагополучной семьи

Именно педагоги проводят с детьми большую часть дня. Они видят как меняется ситуация в семьях учеников и воспитанников. Так как дети являются отражением семейной ситуации. Для защиты детских прав педагог должен своевременно сигнализировать о подозрительных ситуациях с ребенком. Одним из документов, в котором отражается семейная ситуация, является характеристика на неблагополучную семью.

Снежана Погонцева

В статье расскажем:

Кому может понадобится характеристика на неблагополучную семью?

По мнению государства, основной причиной социального сиротства является отсутствие помощи семьям с детьми. Родитель не имеет достаточных ресурсов для преодоления кризиса (поиск жилья, работы, лечение от алкогольной зависимости или от других заболеваний).

Для начала определимся с понятиями.

Под неблагополучной семьей понимается семья с несовершеннолетними детьми, родители которых ненадлежащим образом исполняют свои обязанности.

С одной стороны права ребенка в такой семье нарушаются, с другой – нет достаточных оснований для лишения родителей прав в отношении несовершеннолетнего.

Такие семьи подлежат постановке на специальный профилактический учет. Социальные органы должны оказать максимальный уровень поддержки для того, чтобы помочь семье выйти из кризиса. Благодаря этому снижается уровень социального сиротства в стране.

Образовательные организации (школа, детский сад) относятся к органам системы профилактики безнадзорности и беспризорности детей. В случае появления признаков семейного неблагополучия, педагоги должны сигнализировать в отдел опеки или КДН района.

Информация должна быть оформлена в письменной форме. В качестве приложения к заявлению оформляется характеристика на неблагополучную семью.

В КДН

Характеристика подается в КДН в следующих случаях:

  • в случае совершения ребенком правонарушения, вследствие чего он рассматривается на заседании КДН и ЗП;
  • в случае ненадлежащего исполнения родителем своих обязанностей и рассмотрении соответствующего протокола;
  • в случае постановки семьи на учет в качестве неблагополучной или социально опасной.

Документ прилагается к протоколу об административном правонарушении и хранится в личном деле семьи.

В отдел опеки

Отдел опеки напрямую не занимается социально опасными семьями. Обязанности по профилактической работе возложены на другие органы.

Но в случае поступления сигнала о нарушении детских прав специалисты должны посетить семью в течение 3 дней.

Характеризующие материалы от школы или ДОУ может понадобится специалистам отдела опеки в следующих случаях:

  • поступил сигнал о семейном неблагополучии;
  • сложная ситуация сложилась в семье подопечного.

Важно! Опекуны обязаны исполнять свои обязанности образцово. Но на практике периодически возникают ситуации, когда опекунская семья ставится на учет в качестве неблагополучной. Такая ситуация чревата для опекуна отстранением от исполнения обязанностей.

В суд

Характеризующая информация на неблагополучную семью может понадобится суду в следующий случаях:

  • при лишении родителей прав в отношении детей;
  • при ограничении родителей в материнских или отцовских правах;
  • при определении порядка общения с ребенком;
  • при решении вопроса о возврате ребенка родителям от опекуна.

Таким образом, характеристика необходима суду для оценки ситуации в семье.

Особенности характеристики на неблагополучную семью

Закон не устанавливает общего понятия неблагополучной семьи.

В данном качестве можно рассмотреть следующие семьи:

  • состоящие на внутришкольном учете;
  • состоящие на профилактическом учете в КЦСОН;
  • состоящие на учете в качестве социально опасной семьи.

Характеристика оформляется в письменной форме. Документ должен быть подписан классным руководителем или воспитателем ребенка. Кроме того, характеристика должна содержать печать организации и подпись руководителя.

Важно! Обязательным условием является необходимость указания статуса семьи и причин постановки на учет.

Содержание характеристики различается в зависимости от возраста детей в семье.

Образец характеристики на семью ученика из неблагополучной семьи:

На дошкольника

Наиболее сложная ситуация обстоит с дошкольниками. Если ребенок не посещает детский сад, то информацию необходимо получить от участкового педиатра. Он должен описать, болезненность несовершеннолетнего, как часто посещает врача, проходило ли лечение от серьезных заболеваний, а также получает ли он прививки.

Проще ситуация обстоит, если ребенок посещает детское дошкольное учреждение. Характеризующая информация на воспитанника детского сада оформляется воспитателем и подписывается заведующей.

Документ должен включать следующие сведения:

  • данные ребенка;
  • сколько лет посещает данную организацию;
  • посещал ли другие дошкольные учреждения;
  • уровень развития ребенка (соответствует/не соответствует возрасту);
  • внешний вид ребенка (ухоженный или нет);
  • часто ли допускаются пропуски;
  • кто забирает ребенка из сада;
  • помогают ли другие родственники или посторонние граждане;
  • не замечены ли на ребенке синяки или побои;
  • не находился ли родитель в состоянии алкогольного опьянения, когда забирал ребенка;
  • осуществляют ли родители контроль за учебной деятельностью ребенка;
  • были ли случае заболевания ребенка педикулезом или чесоткой.

Документ может быть запрошен судом, отделом опеки, прокуратурой.

На ученика начальных классов

Ученик или ученица младших классов – это дети в возрасте от 7 до 10 лет, учащиеся в 1 – 4 классах общеобразовательной школы.

Характеристика должна включать следующие сведения:

  • данные ученика;
  • сколько лет учится в данной школе, классе;
  • какое учреждение посещал до этого;
  • успеваемость;
  • особенности восприятия различных учебных предметов;
  • наличие школьных принадлежностей;
  • опрятность внешнего вида;
  • особенности характера;
  • участие в общественной жизни школы;
  • состав семьи (воспитывается в полной семье, опекунской, приемной);
  • причины постановки семьи на учет в качестве неблагополучной.

Обратите внимание! Перед оформлением характеристике целесообразно посетить ученика по месту жительства для проведения обследования. Проводить осмотр лучше в составе комиссии (представители родительского комитета, социальный педагог, директор, классный руководитель).

На учащегося старших классов

Характеристика на ученика старших классов практически идентична сведениям о ученике начальной школы.

Но дополнительно необходимо уточнить:

  • посещает ли ученик консультации для подготовки к экзаменам;
  • участвует ли в олимпиадах и конкурсах;
  • проходит ли профориентацию.

Характеристика на ребенка в органы опеки со школы, детского сада

Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи

Образец акта обследования жилищно-бытовых условий семьи

За что могут забрать ребенка органы опеки

За что могут забрать ребенка органы опеки и как этого не допустить? Могут ли отобрать ребенка по жалобе соседей, если он шумит или плачет?

Может ли школа подготовить характеристику на маму?

Необходимо обратить внимание, что школа или детский сад не могут подготовить характеристику на родителя. Сведения могут быть предоставлены только на ребенка.

Единственной возможностью упомянуть родителей является их участие в жизни ребенка. Педагог не может давать оценку личным качествам родителя.

Заключение Эксперта

  1. Характеристика на неблагополучную семью может быть оформлена для опеки, КДН, для суда.
  2. Документ оформляется классным руководителем и подписывается руководителем образовательной организации.
  3. Документ характеризует именно ребенка, а не родителей.

Ответы юриста на популярные вопросы

Характеристика относится к документам, содержащих персональные данные. Не является ли предоставление документа, нарушением закона?

Характеризующие материалы могут быть предоставлены только по официальному запросу уполномоченных органов.

Кто должен подписать школьную характеристику, если классный руководитель в отпуске?

В данной ситуации полномочия могут быть возложены на лицо, его заменяющее, на социального педагога или директора школы.

Может ли классный руководитель отказаться писать характеристику?

Так как информация запрашивается официальными органами по запросу, он обязан подготовить документ. Но при отсутствии запроса, оформленного надлежащим образом (бланк организации, подпись руководителя органа), классный руководитель вправе ответить отказом.

Может ли один родитель просить оформить характеристику на второго, для лишения родительских прав? Имеет ли такой документ силу?

Классный руководитель вправе написать характеристику только на ребенка. О родителях можно указать лишь общую информацию (живут вместе или отдельно, с кем из родителей живет ребенок, участвует ли родитель в учебной жизни ребенка). Документ на бланке школы, подписанный директором, наделяется юридической силой.

Можно ли оспорить негативную характеристику со школы?

Как любой официальный документ, характеристика может быть оспорена в судебном порядке. Однако проще обсудить ситуацию с директором и попросить ее изменить мирно.

Опекунство над ребенком

Как взять ребенка под опеку?

Как получить разрешение органов опеки на продажу квартиры

Как получить разрешение органов опеки на продажу квартиры с долей несовершеннолетнего ребенка?

Опека ребенка из дома малютки

Оформление опеки над ребенком из дома малютки

В чем разница между опекой и приемной семьей

В чем разница между приемной семьей и опекунством?

Возмездная и безвозмездная опека

Возмездная и безвозмездная опека – сходства и отличия

Заявление в органы опеки о ненадлежащем воспитании ребенка

Заявление в органы опеки о проведении проверки

Снежана Погонцева

© 2018-2021 Socprav.ru — правовой помощник. Все права защищены

Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить пользователям больше возможностей. Условия использования смотрите здесь.

Характеристика на неблагополучную семью (образец): от

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика неблагополучной семьи: образцы, примеры и советы по написанию характеристики

Что такое неблагополучная семья? Это, прежде всего, семья с низким социальным статусом, которая не справляется с возложенными на нее обществом функциями, в первую очередь, с воспитанием детей. Процесс социализации несовершеннолетнего ребенка в такой семье происходит намного сложнее, а процесс семейного воспитания снижен и протекает с большими трудностями, медленно и безрезультатно. Читать далее >>>

Примерная схема составления характеристики семьи учащегося, а также социальный паспорт учащегося и его семьи, который заполняется в начале учебного года классным руководителем.

Петрухина Лариса Владимировна (Публикатор)
05.03.2017

Данный материал предназначен для классных руководителей, социальных педагогов составляющих характеристики на семьи обучающихся, для представления в комиссию по делам несовершеннолетних. Здесь предоставлен образец характеристики семьи из 3 человек, в которой мать одна воспитывает 2 детей, описывается положение в семье, положительные и отрицательные стороны, а также представлено ходатайство администрации школы о снятии с учета КДН семьи.

Перейма Юлия Анатольевна (Екатерина_Пашкова)
26.08.2015

Документ-характеристика на неблагополучную семью. Ребенок проживает с одним из родителей.

Пахтусова Елена Витальевна (Екатерина_Пашкова)
25.08.2015

Материал будет интересен в первую очередь классным руководителям. Характеристика семьи ученицы 8 класса. В ней отражается роль каждого из членов семьи в воспитании и обучении ребенка, а также описываются бытовые условия, в которых растет девочка. Пытаясь создать точную картину, были описаны все детали быта.

Жидкова Екатерина Вадимовна (kam-76)
25.04.2015

Данный образец характеристики предназначен для классных руководителей.В классах всегда встречаются семьи которые стоят на особом контроле, это неблагополучные семьи. Руководство требует посещение, отслеживание и характеристики этих семей. Данная работа поможет в написании такой характеристики.

Болякова Людмила Александровна (ppppppp)
14.04.2015

Характеристика неблагополучной семьи: образцы, примеры и советы по написанию характеристики

Что такое неблагополучная семья? Это, прежде всего, семья с низким социальным статусом, которая не справляется с возложенными на нее обществом функциями, в первую очередь, с воспитанием детей. Процесс социализации несовершеннолетнего ребенка в такой семье происходит намного сложнее, а процесс семейного воспитания снижен и протекает с большими трудностями, медленно и безрезультатно.

Работа с такой семьей проходит обычно в несколько этапов.

  • Первый этап — знакомство, составление акта обследования жилищно-бытовых условий, беседа о воспитании ребенка, о его успехах (или неуспехах) в школе, о поведении и общественных нагрузках.
  • Далее к работе подключаются специальные психолого-педагогические службы, которые пытаются установить контакт со всеми членами семьи.
  • Следующий этап — выявление существующих семейных проблем, причин их появления и внутренних ресурсов неблагополучной семьи.
  • Далее, если возможно, организация необходимой помощи семье, рассмотрение стимуляции родителей к самопомощи.

На всех этапах постоянно составляется и заполняется множество документов: характеристика и на неблагополучную семью, и на ребенка из неблагополучной семьи, и другие.

Как писать характеристику на неблагополучную семью?

В самом начале характеристики следует указать полное имя, фамилию и отчество, дату и место рождения, состав семьи, их возраст, образование, специальность и профессию.

Далее обязательно следует указать причины неблагополучия данной семьи: отсутствие постоянного места работы, пьянство, дебоши, равнодушие к детям и их проблемам и т.д.

Затем нужно подробно остановиться на школьных проблемах и успехах ребенка: его успеваемость, интерес к различным предметам, участие в общественной жизни школы, классные обязанности и т.д.

Далее описываются личностные характеристики ребенка: раскрыть сильные и слабые стороны, неплохо при этом опираться на результаты психолого-педагогического обследования и т.д.

В конце текста характеристики нужно осветить отношения ребенка с педагогами и учащимися класса. Есть ли у ребенка близкие друзья, с кем он может находить общий язык. Одинок ли он в коллективе и отвергает всякую помощь извне. Пользуется ли авторитетом среди сверстников.

Если ребенок состоит на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, то нужно указать причины, с какого периода и отношение родителей к данной проблеме. Являются ли они на заседания комиссии. Как относятся к проблемам ребенка. Как собираются их решать.

Если ребенок отличается девиантным поведением, то следует выявить его причины, поскольку оно может являться прямым следствием неправильного поведения старших членов семьи.

В заключение можно сделать прогноз о дальнейшей судьбе ребенка, если помощь своевременно не будет оказана.

Образцы характеристик на неблагополучную семью вы найдете в этом разделе сайта: они написаны учителями-практиками. Эти готовые характеристики вы можете изменить под себя и использовать в работе.

Характеристика на семью воспитанника ДОУ

ФИО ребенка зачислен в МБДОУ ___г. Приказом № ___ на основании заявления от отца ФИО.

С отцом, ФИО, был заключен договор № ___ от ___г. об образовании

по образовательным программам дошкольного образования.

Семья проживает по адресу:___

Кроме отца с воспитанником проживает дедушка — ФИО, бабушка — ФИО, тетя — ФИО.

Психологическая обстановка в семье устойчивая, взаимоотношения доброжелательные, положительные. Ребенку уделяется достаточно внимания. Мальчик всегда опрятный, интеллектуально развит, психо-эмоциональное развитие соответствует возрасту.

ФИО ребенка приводят и забирают из детского сада отец и дедушка. Взаимоотношения с ними строятся на теплой, доброжелательной основе. Отец, ФИО. и дедушка ФИО регулярно посещают родительские собрания. На рекомендации педагогов реагируют адекватно, готовы применять их на практике. Принимают активное участие в жизни группы, в подготовке утренников, в конкурсах и мероприятиях, проводимых в ДОУ.

Мама, ФИО, ограничена в правах, с сыном не проживает.

Воспитатели группы

Фотоотчет «Я люблю свою семью»Фотоотчет «Я люблю свою семью» Поздравляю с Днём Семьи Всех Вас, дорогие! Чтобы в счастье и любви Вы все время жили! Чтобы полной чашей дом Был Ваш непременно, И чтоб.

Фотоотчет «День рождения воспитанника»Фотоотчет «День рождения воспитанника» В нашей группе дети очень любят, когда у кого-то день рождения. Они с удовольствием поют каравай. И каждый просит, чтобы именинник выбрал.

Читайте также  Статья 235 ч1 медицинская практика без лицензии

Характеристика воспитанника для Тпмпк У ребёнка сформированы навыки по самообслуживанию. Интересуется игровой деятельностью. Но возникают конфликты из-за непринятия правил в.

Конспект НОД «Мое право на имя и семью» в средней группеКонспект НОД «Мое право на имя и семью» в средней группе Цель – довести до сознания ребенка, что каждый гражданин своей страны имеет право на имя; — развитие у ребенка представлений о многообразии.

Областной агитпоезд «За здоровый образ жизни и здоровую, счастливую семью»Областной агитпоезд «За здоровый образ жизни и здоровую, счастливую семью» Стенгазета была создана для наглядного предоставление плана проведения областного агитпоезда «За здоровый образ жизни и здоровую, счастливую.

Презентация «Портфолио воспитанника» Технология «Портфолио» является одной из образовательных технологий, обеспечивающих личностно-ориентированный подход в образовании. Термин.

Презентация «Сказка про то, как капелька семью искала» НОД ОО «Познание», «Коммуникация» в старшей группе Тема: «Сказка про то, как Капелька семью искала» Воспитатель: Галунина Анжелика Витальевна.

Речевая карта воспитанника ДОУ Утверждено Департаментом образования г. Москвы Образовательное учреждение ___ РЕЧЕВАЯ КАРТА.

Социально-педагогическая характеристика воспитанника младшей группы Социально-педагогическая характеристика воспитанника младшей группы № 2 Ф. И. О. ребенка Ф. И. О., года рождения. Сведения о родителях:.

Традиции, которые укрепляют семью Традиции, которые укрепляют семью Если на вопрос «какие традиции есть в вашей семье?» вы лишь недоумённо хмурите лоб и неуверенно отвечаете:.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector