Акциз на табачную продукцию в 2022 году

Акциз на табачную продукцию в 2022 году

О применении коэффициента T при исчислении акциза в отношении табачной продукции

Речь идет о налогоплательщиках, осуществляющих на территории РФ производство сигарет, папирос, сигарилл, биди, кретека.

Пунктом 9 статьи 194 НК РФ установлены случаи и порядок исчисления акциза с применением коэффициента T (с учетом совокупного объема реализованных товаров за налоговый период и среднемесячного совокупного объема реализованных товаров).

Сообщается, что при расчете среднемесячного объема реализованных подакцизных товаров в предыдущем календарном году и при расчете объема реализованных подакцизных товаров в период с 1 сентября по 31 декабря текущего календарного года следует учитывать объем подакцизных товаров, реализованных на экспорт, в том числе на территорию государств — членов ЕАЭС. Кроме того, при расчете производителем вышеназванных товаров среднемесячного объема реализации подакцизных товаров следует учитывать объемы реализации импортированных товаров.

Также отмечено, что в отношении разных видов указанной продукции Налоговым кодексом РФ предусмотрены различные налоговые ставки (твердые (специфические) налоговые ставки, комбинированные налоговые ставки). Соответственно, сумма акциза определяется отдельно по каждому из видов табачных изделий за календарный месяц. При этом коэффициент T применяется при определении суммы акциза по каждому виду таких табачных изделий.

При изменении стоимости подакцизных товаров вследствие изменения суммы акциза и, соответственно, НДС, исчисленных по каждому из вышеуказанных подакцизных товаров за каждый календарный месяц в период с сентября по декабрь текущего года, налогоплательщик вправе выставить каждому покупателю единый корректировочный счет-фактуру.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО

от 31 июля 2017 г. N СД-4-3/14955@

О РАЗЪЯСНЕНИИ НОРМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Федеральная налоговая служба в связи с внесением изменений в главу 22 «Акцизы» Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ) Федерального закона от 30.11.2016 N 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон от 30.11.2016 N 401-ФЗ), вступивших в действие с 01.01.2017, сообщает следующее.

1. Федеральным законом от 30.11.2016 N 401-ФЗ статья 194 НК РФ дополнена пунктом 9, в соответствии с которым налогоплательщики, осуществляющие на территории Российской Федерации производство сигарет, и (или) папирос, и (или) сигарилл, и (или) биди, и (или) кретека, в случаях, если совокупный объем реализованных организацией за налоговый период подакцизных товаров поименованных в абзаце первом данного пункта, превышает среднемесячный совокупный объем реализованных указанных подакцизных товаров в предыдущем календарном году исчисляют суммы акциза по указанным подакцизным товарам за налоговые периоды, начинающиеся с 1 сентября (включительно) каждого календарного года по 31 декабря (включительно) того же года, с учетом коэффициента T, определяемого в порядке, установленном пунктом 9 статьи 194 НК РФ.

ФНС России отмечает, что поскольку исключений по подакцизным товарам, реализованным на экспорт, данной статьей НК РФ не предусмотрено, при расчете среднемесячного объема реализованных подакцизных товаров в предыдущем календарном году и при расчете объема реализованных подакцизных товаров в период с 1 сентября по 31 декабря текущего календарного года, следует учитывать объем подакцизных товаров, реализованных на экспорт, в том числе на территорию государств — членов Евразийского экономического союза. Кроме того, при расчете производителем вышеназванных товаров среднемесячного объема реализации подакцизных товаров следует учитывать объемы реализации импортированных товаров.

При этом в случае реорганизации организации в форме присоединения при определении организацией-правопреемником совокупного объема реализации вышеуказанных табачных изделий за предыдущий календарный год объемы реализации данных подакцизных товаров присоединяемым юридическим лицом за период с начала календарного года до завершения реорганизации не учитываются.

2. В соответствии с пунктами 1 и 3 статьи 194 НК РФ сумма акциза по подакцизным товарам, в отношении которых установлены твердые (специфические) налоговые ставки, исчисляется как произведение соответствующей налоговой ставки и налоговой базы, исчисленной в соответствии со статьями 187 — 191 НК РФ. Сумма акциза по подакцизным товарам, в отношении которых установлены комбинированные налоговые ставки (состоящие из твердой (специфической) и адвалорной (в процентах) налоговых ставок), исчисляется как сумма, полученная в результате сложения сумм акциза, исчисленных как произведение твердой (специфической) налоговой ставки и объема реализованных (переданных, ввозимых) подакцизных товаров в натуральном выражении и как соответствующая адволорной (в процентах) налоговой ставке процентная доля максимальной розничной цены таких товаров.

Статьей 193 НК РФ установлены ставки акцизов на 2017 год на следующие виды табачных изделий:

  • на сигареты и папиросы — 1 562 рубля за 1 000 штук + 14,5 процента расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены, но не менее 2 123 рублей за 1 000 штук;
  • на сигариллы (сигариты), биди, кретек — 2 428 рублей за 1 000 штук.

В соответствии со статьей 192 НК РФ налоговым периодом по акцизам признается календарный месяц.

Таким образом, сумма акциза определяется отдельно по каждому из указанных видов табачных изделий за календарный месяц. Соответственно, коэффициент T, исчисленный исходя из совокупного объема реализации вышеуказанных табачных изделий, применяется при определении суммы акциза по каждому виду таких табачных изделий.

3. На основании пункта 1 статьи 199 НК РФ и пункта 2 статьи 198 НК РФ сумма акциза, исчисленная налогоплательщиком при реализации подакцизных товаров и предъявленная покупателю, относится у налогоплательщика на стоимость реализованных подакцизных товаров и в расчетных документах, первичных учетных документах и счетах-фактурах выделяется отдельной строкой.

Согласно пункту 1 статьи 154 главы 21 «Налог на добавленную стоимость» НК РФ налоговая база по налогу на добавленную стоимость при реализации налогоплательщиком товаров определяется как стоимость этих товаров, исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 105.3 НК РФ, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога на добавленную стоимость.

В соответствии с пунктом 3 статьи 168 НК РФ при изменении стоимости отгруженных товаров, в том числе в случае изменения цены и (или) уточнения количества отгруженных товаров, продавец выставляет покупателю корректировочный счет-фактуру не позднее пяти календарных дней, считая со дня составления документов, указанных в пункте 10 статьи 172НК РФ.

Согласно пункту 5.2 статьи 169 НК РФ налогоплательщик налога на добавленную стоимость вправе составить единый корректировочный счет-фактуру на изменение стоимости отгруженных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), переданных имущественных прав, указанных в двух и более счетах-фактурах, составленных этим налогоплательщиком ранее.

Учитывая изложенное, при изменении стоимости подакцизных товаров вследствие изменения суммы акциза и, соответственно, налога на добавленную стоимость, исчисленных по каждому из вышеуказанных подакцизных товаров за каждый календарный месяц в период с сентября по декабрь текущего года, налогоплательщик вправе выставить каждому покупателю единый корректировочный счет-фактуру.

Доведите настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов и налогоплательщиков.

В России хотят повысить акцизы на сигареты и алкоголь

В России хотят повысить акцизы на сигареты и алкоголь

Законопроект, внесенный правительством, принят в первом чтении 25 мая. Изменения в Налоговый кодекс предполагают постепенное повышение до 2024 года акцизных ставок на обычные и электронные сигареты, вейпы и алкоголь с учётом инфляции на уровне четырёх процентов.

Предлагается установить ставку акциза на сигареты и папиросы с 1 января по 31 декабря 2022 в размере 2454 рубля за тысячу штук, в 2023 году — 2552 рубля, а в 2024-м — 2654 рубля. Акциз на спиртные напитки крепостью свыше девяти процентов в 2023 году будет равен 613 рублям за 1 литр, а в 2024-м — 638 рублей.

Также документ предлагает уточнить нормы об уплате НДФЛ, и продлить срок переноса уплаты налога на прибыль для учреждений культуры за 2021 год — до марта 2022 года.

Кроме того, кабмин считает нужным освободить детей-инвалидов и их законных представителей от уплаты госпошлины при обращении в суд и пошлины за совершение нотариальных действий.

В связи с отменой единого налога на вмененный доход с 2021 года законопроект определяет случаи возникновения обязанности по восстановлению и уплате страховых взносов у участников проекта по осуществлению исследований, разработок и коммерциализации их результатов.

Документ также предусматривает меры по сдерживанию цен на бензин в пределах инфляции.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в декабре.

Рассказываем доступно и наглядно, на что северная столица тратит деньги

5293

Интересное за неделю

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

Счетная палата предупредила о росте табачного контрафакта из-за акциза

Фото: Алексей Майшев / РИА Новости

Ускоренное повышение акциза в 2021 году сразу на 20% на табачные изделия может привести к росту объема контрафактной продукции, ввозимой в основном из стран ЕАЭС, где такая ставка на табачные изделия ниже, следует из заключения Счетной палаты на проект закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». Документ есть в распоряжении РБК, его подлинность подтвердил представитель ведомства.

Надзорное ведомство полагает, что в целом потенциал роста ставки акциза на табачные изделия близок к исчерпанию — с 2016 года соответствующие налоги растут быстрее, чем поступления от акциза. Существенное увеличение ставки может не привести к прогнозируемому приросту поступлений, резюмирует Счетная палата.

Форсированная индексация акциза на табачные изделия на будущий год была утверждена правительством в сентябре 2020 года. Эту меру Минфин объяснял компенсацией расходов бюджета на противодействие пандемии коронавируса. В последующие 2022 и 2023 годы акцизы должны увеличиваться лишь на 4% ежегодно.

Фото:Наталья Селиверстова / РИА Новости

Действующая сейчас ставка акциза на сигареты равняется 1996 руб. за 1 тыс. штук, на электронные сигареты и вейпы — 50 руб. за штуку. В прошлом году предполагалось, что в 2021-м ставки вырастут соответственно до 2045 руб. и 52 руб. Но для того, чтобы эффективно бороться с пандемией, Минфин этой осенью предложил увеличить ставку в 2021 году уже до 2359 руб. и 60 руб.

Внеплановое повышение ставки, по прогнозу министра финансов Антона Силуанова, позволит привлечь дополнительные 70 млрд руб. По итогам этого года Минфин планирует собрать около 600 млрд руб. табачных акцизов.

Фото:Петр Ковалев / ТАСС

Повышение налога увеличит стоимость пачки на 20 руб., средневзвешенная цена пачки составит 140 руб., подсчитали ранее представители крупнейших табачных компаний. Подорожание табачной продукции будет стимулировать рост нелегального рынка сигарет, на нем цена продукции кратно меньше в сравнении с легальным, указывали производители. Еще больше потребителей будут выбирать нелегальные сигареты по 70 руб., указывал Василий Груздев, директор по работе с органами государственной власти российского офиса Japan Tobacco International (производит сигареты Winston, Mevius, Camel, Glamour).

Табачный контрафакт в России поставляется прежде всего из стран Евразийского экономического союза, в который помимо России входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия, где ставки значительно ниже. На эти страны приходятся 55,4% нелегального рынка, сообщала ранее исследовательская компания Nielsen. На табачные изделия белорусского производства приходятся 36% всех сигарет, нелегально продающихся в России, доля Армении — почти 9%, Казахстана — 8%, говорится в материалах Nielsen.

С 1 июля 2021 года рознице запрещено сбывать сигареты и папиросы дешевле 108 ₽

Начиная с 1 апреля и до конца 2021 года на табачную продукцию действует единая минимальная цена. До 30 июня включительно можно продавать товар дешевле, если его произвели или ввезли в РФ до апреля. Во всех других случаях стоимость должна быть 108 ₽ или больше.

Новые правила

Понятие единой минимальной цены (ЕМЦ) на табачные изделия ввел Федеральный закон № 504-ФЗ от 30.12.2020.

ЕМЦ рассчитывает Министерство сельского хозяйства РФ. Оно берет за основу минимальный акциз на одну единицу упаковки сигарет и папирос, НДС и повышающий коэффициент. В этой формуле учитывается минимальное значение ставки акциза в рублях за 1000 штук. С 1 апреля по 31 декабря 2021 года ЕМЦ определили в размере 108 ₽ (Информационное сообщение Минсельхоза).

До 1 июля магазины могут реализовывать табачные изделия по старой цене, если они изготовлены или ввезены в Россию до 31 марта включительно.

Проверьте цены на пачках, чтобы торговать по закону

Если на пачке указана МРЦ ниже 108 ₽, продавать по старой цене можно до 1 июля, но только в одном случае: если эти сигареты произвели или ввезли в Россию до 1 апреля 2021.

Если на пачке МРЦ выше 108 ₽, продавать можно дороже 108 ₽, но не выше указанной на упаковке максимальной розничной цены.

Соблюдайте требования к маркировке табака

Подключите модуль «Маркировка» к любому тарифу Маркета, чтобы получать УПД, выводить товар из оборота на кассе, и пользоваться автоматической проверкой кодов маркировки.

Павел,
В правительстве обсуждается так называемая донастройка налоговой системы, которая должна приносить в бюджет дополнительно 400 млрд руб. ежегодно в 2022–2024 гг. Об этом «Ведомостям» рассказал высокопоставленный федеральный чиновник, информацию подтвердили два близких к правительству источника, знакомых с ходом обсуждения на заседании бюджетной комиссии 1 июля.

Весь комплекс, по словам собеседников «Ведомостей», включал следующие меры. Более 100 млрд руб. должно принести повышение налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ) для металлургической отрасли. Причем, как уточнил высокопоставленный федеральный чиновник, подразумевается усиление нагрузки в том числе на те виды сырья, которые в прошлом году не подпали под повышение НДПИ, в частности на драгметаллы. Около 90 млрд руб. сгенерируют корректировка и расширение режима налога на дополнительный доход (НДД) для нефтяной отрасли. Еще примерно 100 млрд обеспечит совершенствование системы уплаты акцизов. В нее может войти, в частности, либо улучшение администрирования, либо введение новых сборов. Речь идет прежде всего о некоторых видах алкоголя, а также о сахаросодержащих напитках. Остальные деньги – также около 100 млрд – принесет донастройка налогообложения состоятельных физлиц и другие меры.

Ксения, добрый день! Можете ознакомиться с этой статьёй. Продавать нельзя, если МРЦ меньше ЕМЦ.

Если на пачке сигарет указана МРЦ 99 ₽ (меньше допустимой ЕМЦ), то такие пачки продавать нельзя и исключений нет. Если у вас осталась такая продукция, ее нужно утилизировать или договориться с поставщиком об условиях возврата.

Маркировка сигарет 2020: государство берет табачный рынок под полный контроль

Оборот сигарет и папирос в России уже находится под контролем государства, в 2020 году пришла очередь и за остальными видами табачных изделий. Но появление новых подакцизных и маркируемых табачных изделий — не единственное нововведение, которое ждет рынок в 2020 году: рознице необходимо активизировать продажу остатков немаркированной продукции, так как с середины 2020 года ее реализация будет запрещена. Подробности – в нашей статье.

Весь табачный рынок стал подакцизным

Перемены на российском табачном рынке начались несколько лет назад с обязательной маркировки сигарет и папирос. Теперь перемены дошли и до «последнего бастиона» табачного рынка – электронных сигарет. С 1 января 2020 года Госдума РФ расширила перечень подакцизных товаров и ввела акцизы на электронные устройства доставки никотина, то есть на одноразовые и многоразовые электронные сигареты, вейпы, на устройства для нагревания табака, жидкости с содержанием никотина для этих устройств.

Акциз для всех видов электронных сигарет и систем нагревания табака в 2020 году равен 50 рублям за изделие, в 2021 году — 52 рублям., в 2022 году — 54 рублям. Акциз на жидкость с содержанием никотина от 1/10 мг/мл в 2020 году равен 13 рублям за 1 мл, в 2021 году составит 14 рублей за 1 мл., в 2022 году вырастет до 15 рублей за 1 мл.

Как изменились акцизы на табачные изделия в 2020 году?

Акцизы выросли, но, как отмечают аналитики, рост в 2020 году можно назвать небольшим. Для сигарет и папирос ставка акциза поднята до 1966 рублей за тысячу штук плюс 14,6% расчетной стоимости, исчисляемой исходя из максимальной розничной цены. Итоговая ставка не должна быть меньше 2671 рублей за тысячу штук. Рост акциза составил 4%.

Акциз на сигариллы, биди, кретек повышен до 3055 рублей за тысячу штук. На сигары — до 215 рублей за штуку. Ставка на трубочный, курительный, жевательный, сосательный, нюхательный и кальянный табак выросла на 4% до 3172 рублей за килограмм, на табак, предназначенный для употребления путем нагревания, — до 6040 рублей за килограмм.

Кто платит новый акциз?

  • Импортеры, ввозящие подакцизный товар на территорию РФ.
  • Производители. Акцизом облагается операции по реализации производителем товара оптовику или конечному потребителю.
  • Продавцы. Подакцизной операцией признается передача товара на торговую точку для последующей реализации — на основании акта приема-передачи.

Подлежат ли новые подакцизные табачные изделия маркировке?

Обязательная маркировка электронных сигарет и других видов табачных изделий уже не за горами: маркировать новые подакцизные табачные изделия станет необходимо в обязательном порядке уже в этом году: нас ждет безоговорочная маркировка сигарет и других видов табачно-курительной продукции с 1 июля 2020 года. Добровольный эксперимент по маркировке разных видов табака и другой нестандартной табачной продукции начался с октября 2019 года и продлится до 30 июня 2020 года. После этой даты все виды табачной продукции должны маркироваться в обязательном порядке.

Напомним, что маркировка обычных сигарет и папирос носила добровольный характер до середины 2019 года, после этого она стала обязательной.

Можно ли продавать старые запасы без маркировки?

Еще одно нововведения 2020 года – это грядущий запрет на оборот немаркированной «классической» табачной продукции – сигарет и папирос.

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. № 224 и внесенным в него изменениям 26 сентября 2019 года № 1250, определены сроки окончания оборота немаркированной табачной продукции.

  • с 1 июля 2020 года — сигареты и папиросы,
  • с 1 июля 2021 года — остальные виды табачной продукции.

Какие сигареты и папиросы будет нельзя продавать без маркировки с 1 июля 2020 года:

  • Сигареты: код ОКПД 12.00.11.130, код ТН ВЭД 2402 20.
  • Папиросы: код ОКПД 12.00.11.140, код ТН ВЭД 2402 20 900 0.

Что меняется для тех, кто на ЕНВД и патенте?

С 1 января 2020 года ИП на ЕНВД и патенте, торгующие товарами, подлежащими обязательной маркировке, лишаются права использовать эти спецрежимы налогообложения.

Что меняется? Для ИП и организаций на указанных специальных режимах, торгующих табачной продукцией, необходимо выбрать другую систему налогообложения – это раз. Два – необходимо менять фискальный накопитель (ФН) на новый с более коротким сроком действия.

Если компания использует специальный режим налогообложения, в том числе и упрощенную систему налогообложения, и использует фискальный накопитель со сроком действия 36 месяцев, то она будет обязана заменить фискальный накопитель со сроком действия 13 или 15 месяцев. Данное положение прописано статье 4 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

Нужно ли уже сейчас менять фискальный накопитель?

Если компания меняет фискальный накопитель после вступления в силу закона о новых подакцизных товарах, то ей нужно приобретать накопитель с коротким сроком действия. Если же компания приобрела фискальный накопитель со сроком действия 36 месяцев до вступления в силу изменений по подакцизным товарам, то она вправе использовать данный накопитель до истечения срока его действия. После этого нужно заменить фискальный накопитель на ФН со сроком действия 13 или 15 месяцев, затем перерегистрировать онлайн-кассу с обязательной пометкой – контрольно-кассовая техника используется при продажи подакцизных товаров.

Какое наказание предусмотрено за отсутствие маркировки?

Цель расширения списка подакцизных товаров – повысить госдоходы, а вот цель введения на них маркировки — снизить оборот контрафактной продукции в России. На рынке табачной продукции доля контрафакта, по разным оценкам, составляет от 5 до 10%. В Кодексе об административных правонарушениях прописана система штрафов для нарушающих требования маркировки.

Штрафы для производителей продукции, не промаркировавших товар:

  • ИП – штраф в размере 10-15 тысяч рублей,
  • Юридическое лицо – штраф в размере 100-150 тысяч рублей.

Штрафы для продавца за реализацию не промаркированного товара:

  • ИП – штраф в размере 10-15 тысяч рублей,
  • Юридическое лицо – штраф в размере 200-300 тысяч рублей.

Важный момент – штрафы налагаются не только за отсутствие маркировки, но и за маркировку, нанесенную ненадлежащим образом. Кроме штрафа продавца и производителя ждет конфискация немаркированного или ненадлежащим образом маркированного товара.

Читайте также  Приказ о выдаче молока за вредные условия труда

Как устроена система маркировки?

Маркировка табака – это колоссальный ИТ-проект. Для нанесения маркировки и отслеживания продукции создана ИС МОТП – информационная система маркировки и оборота табачной продукции. Она позволяет отслеживать движение каждого маркированного товара от производителя или импортёра до покупателя.

Оператором этой информационной системы является Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Там генерируются коды маркировки, которые производители и импортёры наносят на табачные изделия. При перемещении товаров цифровой код сканируется на каждом этапе, система фиксирует передвижение по всей цепочке — от производителя до вывода товара из системы при пробитии чека на товар на кассе. Покупатель может отсканировать код маркировки в специальном приложении на своём телефоне и получить информацию о продукции. Если данные о товаре отсутствуют в системе – в его руках нелегальный товар.

Как работает с системой маркировки табачных изделий сервис СБИС?

Сервис СБИС наладил работу с ИС МОТП еще на этапе экспериментального использования системы маркировки табака. СБИС осуществляет мониторинг движения табака от производителя до покупателя. В СБИС реализован полный цикл контроля за оборотом табачной продукции: от производителя и дистрибутора до розницы, с передачей данных в систему маркировки на всех этапах, в том числе передачи данных чека через собственного оператора фискальных данных (ОФД) СБИС.

  • Не нужно создавать новые системы и документы. Не нужно тратить время на понимание сложных алгоритмов работы системы. В СБИС вы получаете и подписываете электронные документы, система сама перешлет коды пачек и блоков в информационную систему маркировки, спишет продукцию у поставщика и поставит ее на ваш баланс.
  • Высокотехнологичная приемка товара на складе. Кладовщик открывает документ в мобильном приложении СБИС, считывает коды при помощи телефонной камеры, беспроводного сканера или терминала сбора данных.
  • СБИС не пропустит ошибку или подлог. СБИС при получении от производителя или дистрибьютора УПД автоматически проверяет указанные коды маркировки в ИС МОТП.
  • Интеграция с любой учетной системой. СБИС способна интегрировать разные системы: для известных учетных систем есть готовые коннекторы, для редких используется универсальная технология интеграции.

Обратите внимание также на сервис СБИС ЭДО, который позволяет быстро и просто создавать документы и передавать их партнеру. Среди прочих возможностей сервиса – проверка надежности партнера. В ситуации с маркировкой это довольно важная опция. О том, как наладить работу с подакцизной и обязательной к маркировке табачной продукцией с помощью электронной системы СБИС, вам готовы рассказать наши специалисты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector